Информация о компании. Условия возврата и обмены товара.

Контактная информация компании Kios.com.ua

Адрес: Украина, Харьковская область, Харьков ул. Елены Стасовой  дом4

Контактный менеджер:

Максим +380933589104; +380983589104; +380956169470.

Дополнительная информация:

  • Без подтверждения заказа по телефону, товар доставляться не будет!
  • Перед отправкой все товары проверяются на целостность и работоспособность! но Вы обязаны сразу (не важно наложенным платежом или по предоплате!) в отделении транспортной компании проверить на целостность и исправность как товар так и коробку. В случае выявления дефектов, боя, неработоспособности, повреждений - Вы должны сразу об этом сообщить нашим менеджерам и составить акт о порче посылки, акт осмотра товара и выявления дефектов в товаре или в упаковке в отделении транспортной компании с ее представителем.
  • Если Вы не проверили посылку сразу на месте, а дома или еще где-то, то в таком случае любые претензии по целостности и работоспособности мы не принимаем!
  • Пересылку / возврат товара оплачивают 50/50 в зависимости от ситуации заказа.
  • Возврат денег за товар после его осмотра и в течении 1-5 рабочих дней.

ЦВЕТА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ МОГУТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ, что никак не влияет на работоспособность товара.

Возврат товара.

"Стаття 20.

Право споживача на обмін товару належної якості

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі за рахунок покупця."Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром".Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

Возврат товара возможен если:
1. Товар находится на гарантии!
2. Товар сохранил товарный вид!
3. Если товар внешне или внутренне  не поврежден!
4. Если сохранилась коробка и инструкция!
5. Так же для возврата надо сохранить (ТТН.) с почты!
   Товар не подлежит возврату если товар был поврежден или неисправен по вине покупателя